Мы перезвоним вам в течение 5 минут:


Время работы операторов с 8.00 до 19.00

Повышение качества услуг

31.01.2017

Люди свыклись со сложившейся экономической ситуацией. Клиенты не готовы к пустым тратам и хотят получить максимум за свои деньги. Страхование, упаковка, погрузка – все эти услуги перестали быть преимуществом и превратились в часть обязательного набора, который предлагают почти все компании. Приходится повышать качество услуг, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Легче всего будет фирмам с хорошей репутацией и многолетним присутствием на рынке. Что касается молодых компаний, то по прогнозам экспертов в 2017 году новичков на рынке почти не будет, и большинство из них быстро откажутся от бизнеса. Анастасия Федорова (менеджер компании): «С учетом высокой конкуренции и низкого спроса клиентов нужно приятно удивить, чтобы получить заказ. Мы нашли несколько способов это сделать. Во-первых, организовали подачу машины через час после заказа. При этом никаких переплат за срочность нет. Во-вторых, включили в список услуг «быструю упаковку» – клиентам не приходится искать и привозить материалы, мы все доставим сами. В-третьих, отказались от найма студентов, сезонных рабочих – т.е. неспециалистов. Работа профессионального грузчика с опытом обходится дороже, но зато у клиентов не возникает вопросов по качеству погрузки и выгрузки, а значит, нет риска для репутации компании». Повышение качества услуг – одна из основных тенденций 2017 года. Многие люди, наученным горьким опытом работы с фирмами-однодневками, боятся непрофессионализма грузчиков и водителей, тревожатся за сохранность своего имущества при перевозке. Доверие клиента и право сотрудничать с ним придется заслужить. Источник: ati.su