Мы перезвоним вам в течение 5 минут:


Время работы операторов с 8.00 до 19.00

Автоматизация процессов

16.05.2017

Стремление максимально сократить издержки подтолкнуло некоторые компании, особенно новичков рынка, к отказу от использования спутниковых систем слежения. В результате клиентам приходится звонить диспетчеру или водителю, чтобы узнать, где находится груз. Компании отказываются также от автоматизации приема и обработки заявок, ведения документооборота. Программное обеспечение требует затрат, а их стараются сократить. В 2017 году тенденция наверняка изменится. Свой прогноз дает Игорь Бурцев, генеральный директор компании, а в прошлом студент факультета прикладной информатики Бауманки: «Правильная автоматизация процессов – это не трата денег, а наоборот, экономия. Если клиент может оформить заказ через сайт, а менеджер в пару кликов назначает водителя, это удобно и выгодно для обеих сторон. Благодаря автоматизации процессов мы с легкостью выполняем по 50 заказов ежедневно, и при этом каждая перевозка мебели, техники и других небольших грузов проходит без накладок. То же касается работы с документами. Руководители многих логистических компаний уже оценили преимущества автоматизации и переходят к использованию программного обеспечения и устройств, упрощающих работу. Это непростой и долгий процесс, но, скорее всего, в 2017 году доля компаний с высокой долей автоматизации значительно увеличится». ati.su